Версия для слабовидящих
Размер шрифта: Цветовая схема: Показывать изображения:

Искать

Дополнительная информация

«МСП-835»

Мостостроительный поезд №835 выделен из состава СМП-16 в самостоятельную единицу со своим балансом с 1 апреля 1951 года согласно приказу начальника УВВР-12 от 29.03.51г. №77 и передислоцирован со ст.Гайдук на ст.Крымская СКЖД.

В составе треста «Севкавтрансстрой» МСП-835 начал работать с апреля 1955 года.
В это время поезд выполнял специальные строительные и восстановительные работы на транспортных объектах, строительство и реконструкцию железных дорог, производственных и жилых зданий. МСП-835 были построены вокзалы на ст.Тоннельная, Старотиторовская, Усть-Лабинская, также поездом были возведены мосты и путепроводы, среди них мосты на 34км и 69 км линии Крымская-Тоннельная.
С самого своего основания МСП-835 работал и продолжает работать на ст.Новороссийск, создав мощный железнодорожный узел. Однако, наибольший объем работ приходился на г. Крымск. Здесь построены здание почты, Госбанка, детские сады, магазины, столовая, школа и т.д.
С 1993 года – Мостостроительный поезд № 835 филиал АО «Севкавтрансстрой» (СКТС).
В вязи с реорганизацией «Мостостроительный поезд № 835» филиал ОАО «Севкавтрансстрой» переименован в ОСП «Мостостроительный поезд № 835» ОАО «Севкавтрансстрой» (приказ № 63 от 10 июня 2002 года).
С июня 2003 года ОАО «Севкавтрансстрой» переименован в ОАО «Трест «Севкавтрансстрой».
С 31 июля 2003 года ОСП «Мостостроительный поезд № 835» ликвидировано. Правопреемник – ООО «Мостостроительный поезд № 835», которое ликвидировано с 24 марта 2008 года. На его основе с 24 марта 2008 года создано ЗАО «Мостостроительный поезд № 835», которое к 2014 году фактически прекратило свою деятельность.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25