Версия для слабовидящих
Размер шрифта: Цветовая схема: Показывать изображения:

Искать

Дополнительная информация

Профилактическая беседа «Правила поведения при угрозе терроризма»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Овгортская школа – интернат среднего общего образования»

Беседа
на тему: «Правила поведения при угрозе террористического акта»
Воспитатель: ИСТ
Терентьева Е. И
Цель: познакомить учащихся с правилами безопасного поведения в различных ситуациях террористического характера.
Задачи:
1.Познакомить учащихся с наиболее опасными террористическими актами.
2.Познакомить учащихся с признаками угрозы взрыва.
3.Обсудить с учащимися правила безопасного поведения.
Террористический акт (сокращённо теракт) — совершение взрыва, поджога или иных действий, устрашающих население и создающих опасность гибели человека, причинения значительного имущественного ущерба, либо наступления иных тяжких последствий/
Правила поведения при возможной опасности взрыва:
не трогайте, не вскрывайте и не передвигайте находку.
зафиксируйте время обнаружения находки.
постарайтесь сделать так, чтобы люди отошли как можно дальше от опасной находки.
обязательно дождитесь прибытия оперативно – следственной группы.
не забывайте, что вы являетесь основным очевидцем.
Помните!
Внешний вид предмета может скрывать его настоящее назначение. В качестве камуфляжа для взрывных устройств используются: обычные сумки, пакеты, свертки, коробки, игрушки т.д.
Если вы оказались в заложниках:
не допускайте действий, которые смогут спровоцировать нападающих к применению оружия;
переносите оскорбления, унижения, не смотрите в глаза преступникам, не ведите себя вызывающе.
выполняйте требования преступников, не возражайте им, не рискуйте жизнью своей и окружающих, не допускайте истерики и паники;
прежде чем что-либо сделать, спрашивайте разрешения (встать, пить, сесть и т.д.)
если вы ранены, постарайтесь не двигаться, этим вы предотвратите дополнительную потерю крови.
«Как вести себя при стрельбе».
Если у нападающего огнестрельное оружие, то первое, что надо сделать, - присесть или лечь на пол. Так ребенок окажется ниже линии огня при беспорядочной стрельбе. Затем нужно оценить шансы покинуть помещение. Если выход рядом - держать нападающего в поле зрения и ползти к двери. Если нападающий окажется спиной к ребенку или его что-то отвлечет, можно добежать до выхода, пригнувшись или по зигзагообразной траектории. Если сбежать не получается, нужно попытаться спрятаться или забаррикадироваться - под столом или партой, у шкафа или между стеллажами.
Вывод: успех в борьбе с терроризмом возможен только в том случае, если все граждане страны будут проявлять бдительность и наблюдательность, своевременно информировать правоохранительные органы и спецподразделения о замеченных признаках возможного теракта.

6